Семинары-тренинги повышения квалификации психологов

НаименованиеБлижайшая группаВедущие  
Мастерская развития практических аспектов аналитического консультирования25-10-2017
Елена Федоренко
Мастерская детского тренинга Любови Малаховой27-10-2017
Любовь Малахова
Цикл семинаров-тренингов "Таро богинь"28-10-2017
Александр Коробкин

Тренинги и семинары для всех желающих произвести позитивные изменения в своей жизни

НаименованиеБлижайшая группаВедущие  
"Символ, образ, метафора в работе психолога"20-10-2017
Наталья Николаева
Курс «Искусство общения» для подростков22-10-2017
Алексей Шорохов
Семинар «Метафорические ассоциативные карты в работе психолога»22-10-2017
Наталья Николаева
Трансформационная игра "Cпираль жизни"22-10-2017
Олег Качан
Семинар “Сказкотерапия в консультировании - волшебный алгоритм решения проблем”04-11-2017
Надежда Огненко(Погосова)
Курс "Психология личности в символах рун"04-11-2017
Олег Качан
Семинар "Психодрама в групповой работе"11-11-2017
Татьяна Кузнецова
Сессия "Спираль и лабиринт — сакральные символы пути"02-12-2017
Наталия Паровина
Семинар "Сказочная песочная терапия"20-01-2018
Грабенко Татьяна Михайловна
ФИО:
Email:
Телефон:

Семинары и тренинги

Почему наши занятия проходят в форме семинаров-тренингов?

Всем людям с высшим образованием хорошо знакома такая форма обучения, как семинар - один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей.

Гораздо позднее появилась такая форма усвоения нового материала, как тренинг.

Тренинг – это образование через практический опыт – это возможность посредством выполнения определенных заданий и упражнений самому попробовать то, что рассказывает преподаватель.

Что же такое семинар-тренинг?

Семинар-тренинг – это некий синтез теории и практики, в котором обсуждаются теоретические основы различных методов и подходов в психологическом консультировании и тут же, при выполнении определенных упражнений теоретические знания пропускаются через собственный опыт проживания определенных состояний, рефлексируются и обсуждаются в группе. Таким образом приобретаются не только знания, но приходит и понимание изучаемого материала, происходит внутренняя трансформация, ведущая к большей личностной целостности и гармонии участников.