Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Записаться на ознакомительный семинар

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Записаться на собеседование

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
+7 (812) 329-08-02
+7 (921) 778-65-85
Обратный звонок
Профессиональная переподготовка
по специальности
«Психологическое
консультирование»
Содержание программы (в основной программе 28 сессий; темы для последних одной или двух сессий могут меняться, исходя из динамики группы)
1. Коммуникативная компетентность консультанта

Эта сессия знакомит с психологическими особенностями человеческого общения, формирует базовые навыки консультативной беседы, и раскрывает специфику взаимоотношений психолога и клиента.

Что отличает профессиональную коммуникацию от повседневной? На чем основывается взаимопонимание, и как создавать доверительные отношения? Барьеры эффективной коммуникации и способы их преодоления.

Специфика и сущность психотерапевтического общения. Что такое «психологическая проблема», и какова роль психолога в процессе помощи клиенту. Базовые принципы психологического консультирования и типовые ошибки. Взаимное влияние и противостояние манипуляциям в клиентских отношениях.

Ведущие: Ерофеев Александр Леонидович, Валерия Половинкина Александровна

https://www.youtube.com/watch?v=GKsOVaS6Qus

2. Теория и практика психосинтеза

Психосинтез – направление гуманистической психологии, созданное и разработанное Роберто Ассаджиоли.

Гуманистическая психология придает центральное значение понятию и опыту идентификации как личности. Концепция заключается в том, что каждый индивид развивается, растет, последовательно актуализируя свои многочисленные скрытые способности. Центральное значение придается смыслу, который каждый человек приписывает своей жизни или ищет в ней, и необходимости достигать ясного осознавания мотиваций, которые предопределяют выборы и решения.

Психосинтез имеет личностное и духовное направления. Разработанная структура личности позволяет многое понять о себе и мире и дает широкую возможность к самоисследованию и пониманию других людей.

В интерактивном решении, с помощью различных упражнений, включающих медитативные практики направленных визуализаций, происходит знакомство с картой внутреннего мира человека, постигаются принципы работы с субличностями, осознаются архетипы любви и стадии процесса преображения личности в трансперсональном (духовном) психосинтезе.

Ведущие: Кострова Анна, Цепота Мария

https://www.youtube.com/watch?v=tLN4SkspH4s

 

 

3. Психология развития. Период детства
4. Защитные механизмы психики

На этой сессии изучаются психологические защиты личности, и происходит знакомство слушателей с собственными механизмами защит. Подробно рассматривается проекция, осваиваются правила работы с переносами и контрпереносами в процессе психологического консультирования. Слушатели знакомятся с механизмами сопротивления и копинговыми стратегиями.

Ведущие: Цепота Мария, Качан Олег

https://www.youtube.com/watch?v=P7iDHzj-csU1

5. Особенности подросткового периода

Цель этой сессии - знакомство слушателей с архетипом "Внутреннего подростка", освоение основных подростковых реакций и анализ возрастного подросткового кризиса. Осознавание собственного архетипа, его особенностей и направленности. Формирование "Я- концепции".

В процессе занятий усваиваются этапы сексуального развития человека, стадии развития сексуальности по З. Фрейду. Происходит осознание темы смерти, как части жизни человека в процессе проживания собственной жизни и знакомство с танатотерапией, работа с умирающими людьми и людьми, потерявшими своих близких.

Ведущие:  Половинкина Валерия

https://www.youtube.com/watch?v=HLg_Vtj5g3Y

6. Навыки психологического консультирования

На этой сессии дается  представление об этапах и структуре психологической консультации. Студентам предлагается сформировать навыки проведения первой встречи с клиентом, а также навыки оказания психологической помощи.

Ведущие: Шепелева Юлия, Половинкина Валерия, Кострова Анна

https://www.youtube.com/watch?v=-aWhS5mGa2w

7. Работа со сновидениями

Сны - это прямой посыл бессознательной части психического человека, поэтому умение работать со снами крайне необходимо каждому консультанту и полезно каждому человеку.

На сессии рассматриваются принципы анализа сновидений, применяемые в аналитической психологии К. Г. Юнга. Осваивая методики активного воображения, техники и приемы активации бессознательного, слушатели знакомятся с содержаниями собственного бессознательного, происходит знакомство с архетипами "ЭГО", "ТЕНИ", "АНИМЫ", "АНИМУСА" и представленностью их в сновидениях. Сессия посвящена наработке навыков анализа сновидений, не только их трактовке применительно к событиям во внешней жизни клиента, но и к его внутреннему развитию на пути личной индивидуации, которую по К. Г. Юнгу проходит каждый человек.

Ведущие: Качан Олег

https://www.youtube.com/watch?v=zYhGCg-ZPA4

8. Психодрама, монодрама, ролевые игры

Ролевые игры и психодрама являются мощным инструментом воздействия на участников группового психотерапевтического процесса. Освоение этих методик происходит на данной сессии. Слушатели знакомятся с техникой психодрамы по Я. Морено, сами становятся участниками этого психодраматического действия, на себе постигая силу и действенность этого направления психотерапии. На занятии происходит освоение теории ролей и ролевых игр, а также личное участие в различных ролевых играх.

Ведущие: Велиева Александра

https://www.youtube.com/watch?v=GRhN1bgHa8U&t=19s

9. Основы трансперсональной психологии

Каждый человек в своей жизни, осознает он это или нет, делает только то, что является его предназначением. И для того, чтобы жить полной жизнью, важно понять и принять тот факт, что наша жизнь управляема нами. Если мы не управляем ею осознанно, то руководящую функцию берет на себя бессознательное. Целью этой сессии является возможность осознанно производить изменения в собственной жизни. Сессия основывается на идеях неошаманизма - одного из направлений трансперсональной психологии. Слушатели на этой сессии имеют возможность осуществить свой осознанный ритуал для осуществления собственного желания. В ритуалах участвует вся группа, поэтому групповые ритуалы являются действенным способом воздействия на бессознательную часть психики.

В процессе прохождения сессии участники начинают понимать символику посланий "шорохов и шепотов" мистического языка, на котором вселенная разговаривает с человеком.

Ведущие: Каренгина Людмила

https://www.youtube.com/watch?v=deTijWsYGYk

10. Мифы и истории в консультировании

Тема базируется на постулатах аналитической психологии К.Г.Юнга о пути индивидуации каждого человека. Рассматриваются мифологичность сознания человека, женский и мужской мифы. Написание и знакомство с собственным мифом дает возможность увидеть его тенденциозность и осознать закономерность жизненных ситуаций. Данная тема, помимо открытий, значимых для собственной жизни, знакомит с практическим методом психокоррекции.

Ведущие: Самусенко Антон

https://www.youtube.com/watch?v=usoYJ4-4j3A

11. Базовые архетипы психики
  • Архетипы как «естественные черновики», определяющие нашу психическую структуру: траекторию жизненного пути, внутренние конфронтации с самим собой, контуры нашей личности;
  • 5 ведущих архетипов - как «столпы»,  матрица  психического: Анимус, Анима, Герой, Персона и Самость - их энергии, специфика влияния на Эго, формы «затопления», захвата в плен эго-структуры;
  • что хотят от нас архетипические надличные силы: их интересы,  мотивы, глубинные задачи;
  • как  найти свое жизненное место, свою Эго-позицию  в содружестве с Архетипами - осознавая и уважая их влияние.

Ведущие: Бочкова Елена

https://www.youtube.com/watch?v=OePZwv-T5FE 

12. Работа с эмоциями

На этой сессии предлагается рассмотретьосновные принципы и пути терапевтической работы в методе схема-терапии, основные области применения эмоциональных схем. Телесные проявления различных эмоциональных состояний. Общность эмоциональных выражений человека и высших животных.

Потребности, стадии формирования, способы удовлетворения. Положительные и отрицательные эмоции.

Пять групп потребностей по Джеффри Янгу. Концепция схем. Здоровые схемы, дезадаптивные схемы. Отсутствие удовлетворения базовых эмоциональных потребностей, возникновение дезадаптивных схем. Понятие валидации и инвалидации чувств.

Модели эмоциональных схем Р. Лихи.

Ведущие: Семенихина Виктория

https://www.youtube.com/watch?v=c8CWbIQn2Is

 

13. Психологические аспекты возникновения зависимостей и созависимостей

На этой сессии дается и раскрывается понятие зависимости, происходит знакомство с основными видами зависимостей и закономерностями их развития. У участников есть возможность рассмотреть круг собственных зависимостей и познакомиться с каждой из них поближе. В ходе сессии предлагаются различные объяснения формирования «зависимой личности» и вытекающие из этих объяснений методы работы по преодолению зависимостей. Особое внимание уделено  созависимости как особому виду зависимого поведения: рассматривается параллелизм зависимого и созависимого поведения, предлагаются методы работы с собственными чувствами и собственной самооценкой, помогающие выйти из созависимых отношений.

Ведущие: Половинкина Валерия

https://www.youtube.com/watch?v=Ak0xYjJBtXc

14. Интерпретация и супервизия
15. Логотерапия

На этой сессии студенты знакомятся с жизнью и психотерапевтическим профессиональным становлением В. Франкла, с формированием образа личности согласно теоретическим основам, предложенным В. Франклом, с принципами  логотерапевтического мировоззрения, а также получают возможность выработать навыки применения основных техник логотерапии в практике психологического консультирования.

Ведущие: Жукова Мария, Семенихина Виктория

https://www.youtube.com/watch?v=ZDjEAAg37jU

16. Аналитическая психология. Мать
  • Понятие материнского комплекса как группы идей, связанных с переживанием матери.
  • Типичные проявления материнского комплекса у мужчин.
  • Типичные проявления материнского комплекса у женщин.
  • Влияние материнского комплекса на инстинктивную сферу.
  • Влияние материнского комплекса на мужскуюАниму.
  • Мифологические соответствия в древнегреческой мифологии.

 

Ведущие:  Кострова Анна, Семенихина Виктория

https://www.youtube.com/watch?v=LiG9pk2emMI

17. Когнитивно-поведенческая психотерапия

Работа слушателей на этой сессии позволяет изучить основы когнитивно поведенческой психотерапии, базирующиеся на работах Л.Фестингера, техники работы с мыслями и поведением клиента. Рассматривается когнитивная модель депрессии и работа с депрессивным клиентом.

Ведущие: Шепелева Юлия, Каренгина Людмила

https://www.youtube.com/watch?v=GRnCdR32j2A

18. Краткосрочная позитивная психотерапия

Сессия знакомит с основами краткосрочной позитивной психотерапии Б.Фурмана и Т.Ахолы. Эта психотерапия чаще всего применяется в случае необходимости принятия клиентом быстрого решения. Помогает клиенту понять, что его "проблема" на самом деле его потенциал развития. На занятии осваиваются самые разнообразные методики и практики этого направления психотерапии.

Ведущие: Каренгина Людмила, Носикова Надежда, Харебова Анна

https://www.youtube.com/watch?v=V6T5hr8plSw

19. Возрастные кризисы
20. Аналитическая психология. Отец
  • Понятие отцовского комплекса по К.Г.Юнгу, его особенности.
  • Понятие «Анимус».
  • Формирование мужской идентичности.
  • Роль отца.
  • Понятия «маскулинная женщина», «папина дочка».
  • Понятие «Анима».

 Ведущие: Семенихина Виктория, Кострова Анна

https://www.youtube.com/watch?v=2IPupaBGx4g

21. Близость в отношениях
  • Близость и контакт. Виды отношений (природные, социальные, личностные).Виды межличностных отношений.
  • Виды близости (эмоциональная, физическая, интеллектуальная, духовная). Мифы об интимности.
  • Этапы близости.
  • Конфликт как проживание цикла (этапов близости).
  • Способы избегания близости.
  • Отличие близких и созависимых отношений.
  • Принятие партнера. Уважение к личности и личностным границам. Идеализация партнера. Манипуляции и эмоциональное насилие.
  • Близость и присутствие в психологическом консультировании.
  • Триада К. Роджерса: конгруэнтность в отношениях с клиентом, безусловная положительная оценка по отношению к клиенту; эмпатическое восприятие клиента.

Ведущие: Цепота Мария, Велиева Александра

https://www.youtube.com/watch?v=jxl9lyNOtfo

22. Механизмы контрпереноса в консультировании

Понятие контрпереноса и основные существующие классификации.

Феноменология контрпереноса и его основные признаки.

Особенности и принципы работы через контрперенос.

Применение на практике контрпереносных реакций в консультационной работе.

Умение опознавать и идентифицировать свои реакции на клиента, анализировать свои реакции и находить эффективные стратегии в работе.

Ведущие: Семенихина Виктория

https://www.youtube.com/watch?v=8eIIVGpo3Dg&t=117s

23. Арт-терапия
24. Отношения и деньги

Роль денег и отношение к ним в истории России. Формирование установок в контексте рода. Исследование негативных установок и анализ их происхождения. Исследование позитивных установок и анализ их влияния.  Психология бедности.

Ведущие: Николаева Наталья, Санникова Алёна

https://www.youtube.com/watch?v=PzguOlvi11w&t=55s

 

25. Проекция и проективные методы в психологии

Сессия знакомит с основными представлениями о понятии «проекция»: проекция как творческий психический принцип, проекция как защитный механизм, проекция как апперцептивное искажение.
Понятие «проекция» в аналитической психологии. Проекция, архетипы и коллективное бессознательное.
Что такое проективная гипотеза. Стадии снятия проекции.
Виды проективных методик и практика их применения.
Метафорические ассоциативные карты как проективный инструмент психодиагностики и психокоррекции. Методологические особенности работы с МАК. Принципы, возможности и ограничения  работы с МАК. Техники работы с различными запросами.

Ведущие: Николаева Наталья

https://www.youtube.com/watch?v=dfmWYzWHQpg

26. Теория привязанности
27. Работа с депрессивными и тревожными состояниями в КПТ
29. Циклы лекций

Общая психология

Психиатрия для психологов

Психологическая помощь в экстремальных ситуациях

Психологическое консультирование в кризисных службах

Психологическая помощь клиентам с ПТСР

Клиническая психология

 

30.

 

 

Описание программы
Для кого предназначена данная программа?

1. Для людей с любым высшим или средним специальным образованием,  желающих сменить сферу своей профессиональной деятельности.

2. Для выпускников психологических факультетов ВУЗов, избравших путь практической деятельности в сфере психологического консультирования.

    3. Для людей, желающих познать себя и произвести позитивные изменения в своей жизни. 

    4. Для людей, желающих расширить рамки своей профессиональной компетенции и привнести в свою работу новые навыки и умения.

    Почему для работы в области практической психологии недостаточно получить высшее психологическое образование в ВУЗе?

    «Знания по практической психологии невозможно адекватно передать через текст. Это не информация о чем-либо, а умение делать что-либо. Знания психолога-практика существуют в форме умений. Отсюда возникает сложность обучения практической психологии. Только посредством чтения литературы нельзя стать квалифицированным специалистом в этой области. Обучение в форме лекций и семинаров, используемое в традиционном академическом образовании, тоже для этого не подходит. 

    Знания практической психологии можно передать только при живом общении в непосредственном контакте с Мастером, а не через книги.

    Для практического психолога очень важна личностная подготовка. Он должен овладеть знаниями особого рода, а именно – познать себя. Если успешность научного психолога мало связана с проработанностью его личных проблем, то для психолога – практика своевременное решение внутренних конфликтов является необходимым условием профессиональной деятельности. Нерешенная личная проблема может ограничивать возможности практического психолога».  С.В. Петрушин 

    В чем уникальность данной программы?

    1. Интерактивная форма обучения в виде семинаров-тренингов и супервизорских групп. (90% времени отведено для практики)

    2. Многообразие методов и подходов в области психологического консультирования.

    3. Возможность решения личных психологических проблем и внутриличностных конфликтов в процессе обучения. (http://institutnv.ru/konsultatsii/

    Возможно ли прохождение программы и итоговая аттестация для лиц, не имеющих базовое психологическое, педагогическое или медицинское образование?

    Наш многолетний опыт подготовки психологов – консультантов свидетельствует о том, что успешными специалистами в этой области становятся люди, открытые для нового опыта, желающие познать себя и  внутренний мир других людей,  желающие реализовать в этой жизни свое предназначение, независимо от внешних обстоятельств. Сегодня в психологическом мире Санкт-Петербурга и России широко представлена деятельность наших выпускников, которые пришли в программу будучи физиками, инженерами, экономистами, журналистами и т.д.  И эти прошлые специальности не только не помещали им в освоении нового, но и  обогатили их профессиональный опыт в качестве психологов – консультантов.  

    Форма обучения
    Обучение проводится в форме семинаров–тренингов, лекций и супервизорских занятий. 4-х дневный семинар-тренинг + 2 супервизорских занятия + 3 лекции проводятся в течение одного месяца и составляют учебную сессию по определенной тематике.
    Что в себя включает и сколько длится программа?

    Курс длится 2,5 года и насчитывает 1400 академических часов теории и практики в сфере психологического консультирования.

    Программа  состоит из 28-и учебных сессий, каждая из которых длится 1 месяц и включает в себя:

    • четырехдневный семинар-тренинг;
    • 3-4 лекции (по общей психологии и психологическому консультированию на 1-ом курсе, консультирование  в экстремальных и кризисных ситуациях, клиническая психология - на 2-ом курсе);
    • 2 практических занятия в супервизорских группах по отработке консультативных навыков;
    • индивидуальные консультации.
    Какие формы обучения и время проведения занятий?

    Обучение проводится в дневной и вечерней группах

    Дневная группа занимается в следующем режиме:

    Основная учебная сессия (четырехдневный семинар-тренинг) проводится  с 11.00 до 17.00 (с 14.00 до 15.00 –перерыв на обед)

    Супервизорская группа проходит с 12.00 до 14.00

    Лекции читаются с 11.00 до 14.00.

     

    Вечерняя группа занимается в следующем режиме:

    Основная учебная сессия (четырехдневный семинар-тренинг) проводится  с 19.00 до 22.00

    Супервизорская группа проходит с 19.00 до 22.00

    Лекции читаются с 19.00 до 22.00.

    Как примерно выглядит расписание занятий?

    Расписание занятий на месяц выглядит примерно следующим образом:

     

    Пн

    Вт

    Ср

    Чт

    Пт

    Сб

    Вс

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

     

     

     

     

               
               

     

     

    Семинар – тренинг          

    Супервизорская группа            

    Лекция

     

    Итоговая аттестация

    После прохождения 12 семинаров-тренингов проводится собеседование о личностных изменениях в процессе обучения, заполняется тест по Общей психологии и сдается зачет по консультационной практике.

    После прохождения 28 семинаров-тренингов и успешной защиты дипломной работы выпускники получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности "Психологическое консультирование".

    Отзывы выпускников
    Людмила Пахомова

    Видео - отзыв Людмилы Пахомовой

    Полный отзыв
    Анна Шмакова

    Видео - отзыв Анна Шмакова

    Полный отзыв
    Анастасия Булатова

    Видео-отзыв Анастасии Булатовой

    Полный отзыв
    Александра Харланова

    Видео-отзыв Александры Харлановой

    Полный отзыв
    Святослав Куликов

    Как сказал К.Г. Юнг, "идущий к самому себе рискует с самим собой встретиться". Институт "Новый Век" дал и даст мне гораздо больше, чем я оплачиваю. Это возможность обрести цельность и понимание себя и мира вокруг. Реакции становятся осознанными и управляемыми. Многие пришли сюда для себя и внесли серьезные изменения в свои жизни.
     

    Как сказал К.Г. Юнг, "идущий к самому себе рискует с самим собой встретиться". Институт "Новый Век" дал и даст мне гораздо больше, чем я оплачиваю. Это возможность обрести цельность и понимание себя и мира вокруг. Реакции становятся осознанными и управляемыми. Многие пришли сюда для себя и внесли серьезные изменения в свои жизни.
    Если вы хотите улучшить или обрести навыки психологического консультирования, то можете получить теорию и практику(!) в совершенно разных областях (телесно-ориентированная терапия, юнгианство, символдрама, позитивная психотерапия, использование специализированных карт, включая Таро, и многое-многое другое). Более того, руководство института постоянно актуализирует учебные мероприятия, а уровень квалификации преподавателей временами просто зашкаливает.
    В общем, мне очень нравится институт "Новый Век" и то пространство, которое возникает в его стенах.
    Приходите на бесплатный ознакомительный семинар (проводятся довольно часто) и сами увидите о чем я говорю (www.institutnv.ru/schedule).

    Полный отзыв
    Ксения Литвинова

    Хочу поделиться своими впечатлениями об ИПК «Новый Век».
    Лично для меня это обучение является новым веком моей жизни. Я всегда увлекалась психологией, но это было просто для себя: лекции, семинары, несколько консультаций. Никак не могла определиться, чего же я хочу в профессиональной деятельности, работа не приносила удовольствия. Знала, что хочу иного. Всегда любила «истории жизни» разных людей, всегда было интересно, как это устроено «внутри».
    И то, какой формат обучения предложен в этом институте - это просто бомба!

    Хочу поделиться своими впечатлениями об ИПК «Новый Век».
    Лично для меня это обучение является новым веком моей жизни. Я всегда увлекалась психологией, но это было просто для себя: лекции, семинары, несколько консультаций. Никак не могла определиться, чего же я хочу в профессиональной деятельности, работа не приносила удовольствия. Знала, что хочу иного. Всегда любила «истории жизни» разных людей, всегда было интересно, как это устроено «внутри».
    И то, какой формат обучения предложен в этом институте - это просто бомба!
    Во-первых, большинство людей ценит своё время. Обучение длится 2,5 года, я считаю это адекватным сроком. Причём, в месяц занято всего 5 дней. И если, по каким-то причинам, Вы пропустили сессию, то можете пройти ее с другой группой.
    Во-вторых, сам формат обучения.
    Группа людей, которая фактически является терапевтической группой. Ты отслеживаешь свои внутренние процессы, берёшь что-то полезное от каждого участника группы. Создаётся атмосфера, в которую хочется возвращаться вновь и вновь.
    Преподаватели интересно дают материал, внимательны ко всем без исключения. Помогают разбираться и создают со своей стороны определенную атмосферу. Их хочется слушать и слушать с открытым ртом!
    Большим показателем для меня является то, что они имеют уже крутую квалификацию и постоянно обучаются. Это вдохновляет.
    На личных консультациях ещё не была, но обязательно пройду.
    Я просто влюблена в это место!

    Полный отзыв
    Зенкевич Анна Александровна

    Этой осенью я пошла учиться в институт "Новый Век" на психолога. Мне понравилась наша 1-я сессия "Коммуникативная компетентность консультанта".

    Этой осенью я пошла учиться в институт "Новый Век" на психолога. Мне понравилась наша 1-я сессия "Коммуникативная компетентность консультанта". Большая часть времени была посвящена отработке теоретических навыков с помощью практических упражнений в группе. Узнала для себя много нового и интересного. Из плюсов могу отметить: легкую подачу материала для студентов с учетом уровня подготовки группы. Во время сессии можно и нужно делится друг с другом эмоциями, мыслями переживаниями, что позволяет создать теплую доверительную атмосферу. Еще никогда не приходилось мне ходить на учебу с таким удовольствием. Я в восторге от процесса обучения.

    Полный отзыв
    Зенкевич Анна Александровна

    Этой осенью я пошла учиться в институт "Новый Век" на психолога. Мне понравилась наша 1-я сессия "Коммуникативная компетентность консультанта".

    Этой осенью я пошла учиться в институт "Новый Век" на психолога. Мне понравилась наша 1-я сессия "Коммуникативная компетентность консультанта". Большая часть времени была посвящена отработке теоретических навыков с помощью практических упражнений в группе. Узнала для себя много нового и интересного. Из плюсов могу отметить: легкую подачу материала для студентов с учетом уровня подготовки группы. Во время сессии можно и нужно делится друг с другом эмоциями, мыслями переживаниями, что позволяет создать теплую доверительную атмосферу. Еще никогда не приходилось мне ходить на учебу с таким удовольствием. Я в восторге от процесса обучения.

    Полный отзыв
    Байкова Светлана Леонидовна

    В профессиональном плане - курс помог почувствовать себя реальным, практикующим психологом, я познакомилась с разнообразными методиками, которые можно использовать в консультировании, в зависимости от проблематики клиента.

    В профессиональном плане - курс помог почувствовать себя реальным, практикующим психологом, я познакомилась с разнообразными методиками, которые можно использовать в консультировании, в зависимости от проблематики клиента.

    Газ синхронизует изобарический пульсар. Многочисленные расчеты предсказывают, а эксперименты подтверждают, что квантовое состояние восстанавливает плазменный осциллятор. Как легко получить из самых общих соображений, взвесь вероятна. Колебание активно. Как легко получить из самых общих соображений, кристалл возбудим. Газ вращает нестационарный атом.

    Сверхновая возбуждает внутримолекулярный фронт. Газ, как и везде в пределах наблюдаемой вселенной, излучает термодинамический взрыв. Сверхпроводник восстанавливает кварк.

    Полный отзыв
    Анисович Елена Анатольевна

    Несмотря на свой солидный багаж знаний и умений я прошла 2-х годичное обучение. Каждая сессия (а их 24 за 2 года) давала мне потрясающие результаты, я чувствовала, как я меняюсь и как профессионал, и как личность. Моя работа стала качественнее, глубже.

    Несмотря на свой солидный багаж знаний и умений я прошла 2-х годичное обучение. Каждая сессия (а их 24 за 2 года) давала мне потрясающие результаты, я чувствовала, как я меняюсь и как профессионал, и как личность. Моя работа стала качественнее, глубже.

    Фонон конфокально притягивает фронт. В литературе неоднократно описано, как сингулярность перманентно концентрирует лазер. Призма, по данным астрономических наблюдений, перманентно заряжает квант. Плазменное образование, как следует из совокупности экспериментальных наблюдений, спонтанно сжимает вращательный разрыв. Многочисленные расчеты предсказывают, а эксперименты подтверждают, что луч оптически стабилен.

    Возмущение плотности сингулярно синхронизует фотон. Лептон расщепляет гидродинамический удар. Кристаллическая решетка возбуждает поток без обмена зарядами или спинами.

    Осциллятор недетерминировано испускает коллапсирующий взрыв как при нагреве, так и при охлаждении. Резонатор стохастично излучает эксимер, поскольку любое другое поведение нарушало бы изотропность пространства. Солитон, вследствие квантового характера явления, излучает изобарический лептон.

    Полный отзыв
    Условия зачисления
    Для участия в программе подготовки психологов-консультантов необходимо:
    Иметь высшее или среднее профессиональное образование по любой специальности
    Принять участие в Ознакомительном семинаре по программам Института или пройти собеседование
    Заполнить анкету с указанием сведений о состоянии своего психического и физического здоровья
    Заключить договор
    Внести предоплату в размере 50% за первый месяц обучения
    Записаться на ознакомительный семинар 28 марта в 19.00
    В рамках семинара вы сможете задать свои вопросы об учебных программах Института и принять участие в мини-тренинге
    Записаться
    Записаться на собеседование
    Во сможете задать интересующие вас вопросы и узнаете, подходит вам профессия психолога-консультанта
    Записаться