Записаться на ознакомительный семинар

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Записаться на собеседование

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Аренда аудитории

Для аренды аудитории заполните заявку.

Оплата аренды аудитории
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Аренда аудиторий Контакты
Главная страница » Программы » Программы из учебной программы » Сессия "Основы психологического консультирования"

Сессия "Основы психологического консультирования"

О программе
Ведущие программы
Преподаватель, психолог-консультант, аналитический психолог, психоаналитик, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги, супервизор, ведущая семинаров и тренингов.
Психолог-консультант, супервизор.
Отзывы о программе
Любовь Эдикт 08 июля 2020 г.
Основными критериями оценки для меня были эмпатия, уверенность ведущей. Что было хорошо: - позитивный настрой, легкость - Юлия много улыбалась, что располагало и расслабляло; - структурность+заботливость - рассказывала о предстоящем плане сессии, в том числе акцентируя внимание на том, чтобы группа подготовилась, к примеру, к длительно теоретической части. Это помогало настраиваться на процесс; - эмпатичность - уточняла свою слышимость у участников, проверяла у кого сложности со связью, резюмировала, тем самым давая внимания группе, процессу, отдельному человеку одновременно. Мне это помогало удерживаться в процессе; - поддерживающая обратная связь для консультантов после работы с кейсами - помогала увидеть скрытые ресурсы и новые веточки хода консультирования; - уверенность - речь размеренная, движения тела мягкие ровные, даже в периоды нарушения работы связи. Такое ощущение, будто в эти моменты Юлии если и было сложно, то она с этим справлялась, давая время себе, группе и связи настроиться друг на друга. Подача материала - структурирована и понятна. Это как изучить много сложного материала и выдать его в сухом остатке так, чтобы было понятно начинающим специалистам.
Перейти к списку программ