Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Контакты
Главная страница » Программы » Семинары и тренинги » Мастерская детского тренинга Любови Малаховой

Мастерская детского тренинга Любови Малаховой

Мастерская детского тренинга Любови Малаховой
О программе

Цель программы: Практическое освоение методики психологического тренинга для детей и подростков, проведение развивающих мероприятий в группе детей и подростков.

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, тренинговые упражнения, участие в реальном детском тренинге, разбор сложных случаев, ответы на вопросы и индивидуальное сопровождение в составлении собственной программы.

В ходе программы участники смогут:

• Повысить собственную профессиональную и родительскую компетентность.

• Научиться новым техникам и методикам групповой работы с детьми и подростками.

• Познакомиться с особенностями детских и подростковых групп.

• Получить опыт составления собственной программы детского тренинга и досуга.

• Принять участие в настоящем тренинге для детей и подростков.

• Познакомиться с современными подходами в области психологического консультирования детей и родителей.

• Получить знания о системном подходе в психологическом консультировании семьи.

Программа включает:

1. Методический тренинг - семинар «Технология ведения детского тренинга» (23 ак.ч.)

• Структура детского тренинга, Цели и задачи.

• Как оценить эффективность тренинга?

• Позиция тренера. Принципы взаимодействия. Этические нормы и правила. Безопасность.

• Алгоритм создания тренинга.

• Методы проведения тренинга.

• Возрастные особенности: кризисы, потребности ребенка и задачи развития.

• Проведение разминок, ролевых и подвижных игр. Игры на внимание.

• Управление групповыми процессами. Сложности – что с ними делать?

• Работа с родителями.

• Передача авторской программы тренинга для детей «Я смогу!»

2. Методический тренинг-семинар «Технология ведения тренинга для подростков» 23 ак.ч.)

• Тренинг для подростков: цели, место, адресат и область применения.

• Виды и особенности тренингов для подростков.

• Требования к тренеру, особенности работы ведущих.

• Структура тренинга: цели, задачи и принципы проведения.

• Основы создания программы тренинга.

• Принципы подбора развивающих игр и упражнений.

• «Климат» в группе. Приемы выравнивания эмоционального напряжения. • Создание и использование раздаточных материалов.

• Зона ближайшего развития, как потенциальная возможность обучения и развития. Возрастные особенности и потребности подростков.

• Специфика работы с реальными группами подростков, детей и родителей.

3. Передача авторской программы тренинга для подростков «Я учусь владеть собой»

4. Индивидуальная консультация по созданию авторской программы.

5. Самостоятельная работа – создание своей авторской программы тренинга.

6. Практика - участие в реальном тренинге для детей и подростков (8 ак. ч.) 

Объем программы 54 академических часа: 46 ак. часов + 8 часов – практическая часть.

Программа включает два блока по три дня + практика на тренинге для детей и подростков.

Практика внутри детской группы: по расписанию детских тренингов.

Программа курса имеет гибкую структуру, чутко реагирует на поставленные задачи и потребности участников.

Каждый тренинг – семинар наполнен методическим и практическим материалом.

Распределение времени занятий на решение конкретных задач зависит от исходных знаний, творческого потенциала и практического опыта участников группы.

После прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации, которое дает право проведения детских тренингов в психологических центрах и учреждениях, занимающихся развитием детей и подростков.

 

Ведущая программы:

Малахова Любовь Николаевна детский психолог, системный семейный терапевт.

Опыт практической деятельности более 15 лет.

Член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга, Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Автор и ведущая тренингов для детей и подростков. в Санкт-Петербурге и Москве.

Организатор и руководитель тренинговой программы для подростков на каникулах в Болгарии, Черногории, Белоруссии…

Эксперт-консультант газеты «Метро», эксперт-психолог программы на телевидении «По семейным обстоятельствам».

Отзывы:

Любовь Малахову знаю уже довольно долго, и очень обрадовалась, узнав что она начала тренерский курс. На занятиях 14-15 марта я, наконец, смогла структурировать уже имеющиеся знания, получить полное представление о детском тренинге, о том из чего он состоит, его структуре. Пополнила свой запас новыми играми и упражнениями и опробовала их на себе)) Считаю, что мастерскую детского тренинга обязательно стоит посетить, если вы планируете попробовать себя в роли тренера, а также если просто хотите интересно проводить время со своими детьми.

Анна Х.

В последнее время все чаще обращаю внимание на «отклик» души и тела на происходящее «во вне». И когда радость- огромна и все светофоры – зеленые – для меня хороший знак того, что я в нужном для себя «процессе», а «нужный» процесс во мне. Скажу избитую фразу «когда готов ученик, готов ему и учитель» Так вот сегодня этим учителем стала Любовь (Любовь Николаевна) Огромная благодарность миру за эту встречу! Огромная благодарность Любови за профессионализм, доверие (личные истории). Огромная благодарность мне, за то, что я готова.

Наталья Ф.

На занятии для меня было много полезного. Это и теоретическая часть, на которой подробно была донесена информация. Много новых и полезных для практики упражнений, которые буду, конечно же, использовать. Ведущая чутко реагировала на запросы участников, предоставляя информацию по каждой конкретной теме. Так же понравилось, что было много раздаточного материала, тестов и распечаток. Были охвачены многие интересные и реально работающие на практике методики. После занятий появилась уверенность в своих силах и желание проводить тренинги с детьми! Был усилен интерес к занятиям семейной терапии и подтверждение того, что это работающее и востребованное направление в психологии.

Елена К.

Любовь Николаевна! Выражаю огромную благодарность за Ваши труды и бесценный вклад в подрастающее поколение, за помощь по гармонизации семейных и личных отношений, за подаренные возможности людям, которые встречаются на вашем жизненном пути сделать их жизнь радостнее, интереснее и неординарнее. Спасибо за подаренную улыбку и хорошее настроение в кризисные моменты участников тренинга, за оказанную поддержку и оптимистичный взгляд в будущее с разрешением личных проблем. Желаю творческих успехов, новых проектов, процветания и раскрытия новых неожиданных талантов в своих ресурсах. Всех благ!

Анна Б.

Позитивный тренинг дал представление о работе тренера при проведении тренингов с детьми. Много информации! Показали нам упражнения, мы их все на себе прочуствовали. Группа быстро объединилась, была общая идея. Я поверила в себя! Два дня я провела с пользой! Узнала, как можно построить свой тренинг, какие можно упражнения использовать. Не терпится опробовать упражнения в классе у дочери – сделаю «полезную» вечеринку. Надо работать!

Людмила О.

Я участвовала в работе «Мастерской детского тренинга» 14-15 марта. Для меня два дня проведенные на "Мастерской "- это работа прежде всего с собой. Каждый из участников приходил со своей целью. Моя же задача заключалась в том, чтобы понять работу психолога в подготовке материала и правильного подбора игр и упражнений на тренинг. Для меня важны полученные знания о возрастных особенностях детей и структуре детского тренинга. Настоящим потрясением для меня была информация о родительских посланиях. О том, как дети понимают слова взрослых. Хочу узнать, что нужно группе каждого возраста и с как с ними такими разными взаимодействовать. У меня еще много вопросов, с нетерпением жду следующего тренинга! СПАСИБО БОЛЬШОЕ, мне очень понравилось)

Дарья Б.

Долго думала, решала: зачем мне этот тренинг? Наступило 17.10. Бывают ли чудеса? -ДА! Любовь Николаевна обладает уникальной особенностью-щедрость!!! И это помимо профессионализма, внимательного отношения!!! ...впервые мне сложно написать, и связано это с тем, что я глубоко поражена встречей с Малаховой Любовь Николаевной. Я встретила человека, на которого хочу быть похожей в своей профессиональной деятельности!!! Настолько гармоничное сочетание: мудрость, красота, профессионализм, умения говорить, вовлекаемость, сочувствия и еще много-много-много! СПАСИБО!

Елена Бронзова.

 

Ведущие программы
Отзывы о программе
Пользователи еще не оставили отзывы.
Перейти к списку тренингов и семинаров