Образец договора на обучение (физические лица)
ДОГОВОР № _____
на оказание платных образовательных услуг
Санкт-Петербург «____»___________20 г.
ООО «Институт психологического консультирования «Новый Век», в лице Генерального директора Носиковой надежды Юрьевны, осуществляющее образовательную деятельность (далее - Институт) на основании лицензии от 20 апреля 2020г. №4162 серия 78ЛО4 №0000053, выданной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующего на основании Устава и ___________________________________________________, именуемая в дальнейшем «Слушатель», совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. Институт обязуется предоставить образовательную услугу, а Слушатель обязуется оплатить образовательную услугу по предоставлению части образовательной программы «Психологическое консультирование» в соответствии с учебными планами и образовательными программами Института.
1.2. Форма обучения: очная.
1.3. Продолжительность обучения:__________________________________________________________
1.4. Срок освоения________________академических часов.
1.5. Слушатель оплачивает указанные образовательные услуги в порядке, предусмотренном разделом
3 настоящего Договора.
- Обязанности сторон
-
Институт обязуется:
-
- Предоставить образовательную услугу в соответствии с тематическим планом (Приложение № 1);
- После освоения Слушателем образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации выдать ему диплом о профессиональной переподготовке.
- Выдать по желанию Слушателя сертификаты по пройденным темам.
-
-
Заказчик обязуется:
-
- Оплачивать Институту расходы по проведению вышеуказанного процесса в соответствии с п.3 данного договора;
- Предоставить точную информацию при заполнении Приложения № 2 данного договора;
- Посещать не менее 100% часов от общего количества учебных занятий; при невозможности посетить занятие в предложенные Институтом даты, пройти данную тему с другой группой по согласованию с куратором.
- Посещать не менее 70% практических супервизорских занятий (далее - супервизий); при невозможности посетить данное количество супервизий со своей группой, пройти необходимое количество супервизий с другими группами по согласованию с куратором. Контроль посещаемости осуществляется куратором.
- Принимать участие в групповых упражнениях во время учебных занятий и выполнять правила групповой работы.
-
- Порядок расчетов
-
- Полная стоимость образовательных услуг в период, указанный в п.1.3. настоящего Договора составляет:
_____________________________________________________________________________ руб.
-
- Расчет производится отдельно за каждый месяц обучения в форме предоплаты не позднее, чем за 2 дня до начала учебного занятия в размере__________________________________________руб. В течение основных четырех дней занятия вносится предоплата в размере ______________________руб. за следующее учебное занятие.
3.3. В случае невыполнения п.3.2 данного договора Слушатель к следующим занятиям не допускается.
3.4. В случае пропуска занятий произведенная Слушателем оплата не возвращается.
3.5. В случае пропуска учебного занятия, предоплата сохраняется за данной темой и будет учтена при последующей оплате. В случае пропуска занятий произведенная Слушателем предоплата не возвращается.
3.6. При отсутствии предоплаты за учебное занятие его стоимость составляет ___________________________________________________________________руб.
- Срок действия, условия продления и досрочного расторжения договора
- Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
- Договор может быть расторгнут:
4.2.1.По обоюдному согласию сторон.
4.2.2. В одностороннем порядке со стороны Института при невыполнении Слушателем п.2.2. и любого из пунктов приложения №3.
4.2.3. В одностороннем порядке со стороны Слушателя при невыполнении Институтом п.2.1.
4.2.4. Водностороннем порядке со стороны Института без объяснения причин.
4.3. Срок действия договора: настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
- Форс-мажорные обстоятельства
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые забастовки, революции, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению сторонами своих функций по договору и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления сторон, стороны по настоящему договору освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств.
6. Прочие условия
- Все споры, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, решаются сторонами путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством в Гражданском суде г.Санкт-Петербурга.
- Договор подписан в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.
- Договор вступает в силу с момента подписания.
8. Подписи сторон
ООО «Институт психологического консультирования «Новый Век» ИНН 7801534222 КПП 780101001 ОГРН 1109847014617 Адрес : 199004, СПб, 6-ая линия ВО., д. 23, литер А, помещение 14Н Р/с 40702810703260005823 в Филиале «Центральный» банка ВТБ (ПАО) к/с 30101810240300000707 БИК 044030707 Ген. директор ООО «ИПК «Новый Век»
_______________________ Н.Ю. Носикова
|
Слушатель
__________________ ( _____________________) Адрес: ____________________________________
Паспорт:_____________ № __________________ выдан ____________________________________ ____________________________________________________________________________________ Телефон:
e-mail: |
Приложение № 1
К договору № ______
от «___» ____________ 20_____г.
Учебно-тематический план
«Психологическое консультирование»
№ |
Содержание. Учебные темы.
|
Примечание |
I.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
II. 1. 2.
III 1. 2.
|
Специальные дисциплины по психологическому консультированию.*
Коммуникативная компетентность консультанта. Теория и практика психосинтеза. Архетип «Внутреннего ребенка». Защитные механизмы психики. Особенности подросткового периода. Навыки психологического консультирования. Ролевые игры и психодрама. Работа со сновидениями. Основы трансперсональной психологии. Мифы и истории в консультировании. Базовые архетипы психики. Основы психологического консультирования и терапевтические отношения
Общеобразовательные дисциплины. Общая психология. Консультативная психология.
Практикум профессионального и личностного роста. Прохождение личной индивидуальной терапии(12 часов в год). Работа в супервизорских группах в качестве консультанта: на первом году обучения не менее 4 раз за год; на втором году – не менее 8 раз за год.
|
|
*Порядок прохождения тем и сами темы могут быть изменены.
От Института: Слушатель:
__________________________ _____________________
Приложение № 2
К договору № __________
от «____»___________ 20___г.
- Учебные занятия, лекции и дополнительные практические занятия не предполагают медицинского лечения, вредного воздействия на подсознание человека посредством установок, гипноза, различных форм внушения, кодирования. Подробные ответы на вопросы анкеты будут носить конфиденциальный характер и помогут преподавателям оказать Вам более эффективную поддержку во время прохождения курса.
- АНКЕТА СЛУШАТЕЛЯ
Ф.И.О. полностью_________________________________________________________
-
- Дата рождения____________________________________________________________
- Образование______________________________________________________________
- Ученая степень____________________________________________________________
- Место работы_____________________________________________________________
-
- Проходите ли Вы курс психотерапии в настоящий момент?______________________
-
- Проходили ли Вы курс психотерапии, психологического консультирования или психологические тренинги на протяжении последнего года? _____________________
Если «да», то когда, где и по каким темам?____________________________________
_________________________________________________________________________
-
- Были ли Вы когда-нибудь госпитализированы в связи с психическим или психиатрическим расстройствами?___________________________________________
-
Назначали ли Вам когда-либо препараты следующих групп:
- антидепрессанты;
- нейролептики;
- транквилизаторы.
Если «да», то какие?____________________________________________________
-
- Проходите ли Вы курс лечения сложных соматических заболеваний в настоящий момент? _________________________________________________________________
Если «да», то каких?________________________________________________________
- При положительном ответе на вопросы 2.7 и 2.8.2 Ваше участие в обучении невозможно.
- Институт имеет право требовать прохождения Слушателем консультации у квалифицированного психиатра и, в случае необходимости, справку из психиатрического или наркологического диспансеров:
- при положительных ответах Слушателя на вопросы 2.8.1, 2.8.3 данной анкеты;
- в случае возникшего сомнения у преподавателей в психическом здоровье участника в любой момент обучения.
5. При положительном ответе на вопрос 2.9 данной анкеты рекомендуется проконсультироваться у лечащего врача.
Подпись под анкетой подтверждает достоверность представленной информации со стороны Слушателя.
От Института: Слушатель:
_______________________ __________________
Приложение №3
Правила групповой работы
К договору № __________
от «____»______________ 20___г.
- Не допускаются к участию в учебных занятиях:
1.1лица в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
1.2. лица, находящиеся под воздействием сильнодействующих лекарственных препаратов;
1.3. лица, находящиеся в остром эмоциональном состоянии.
- Если в процессе обучения Слушатель начинает приниматьпрепараты следующих групп:
- антидепрессанты;
- нейролептики;
- транквилизаторы,
или госпитализирован в связи с психическим или психиатрическим расстройством,
он обязуется поставить об этом в известность куратора группы и руководство института.
- Правило конфиденциальности. Информация, обсуждаемая в группе и касающаяся «личных» жизненных историй каждого не выносится за пределы круга.
- Правило конструктивной обратной связи. Говорить о поведении, а не о личности. Анализ поведения детализировать по эпизодам, а не обобщать недифференцированно.
- Правило «стоп». Каждый участник имеет право остановить процесс, касающийся лично его.
От Института: Слушатель:
__________________________ _____________________