Основы организационной психологии
Одна из возможных сфер деятельности психолога – это работа с компаниями и бизнес-запросами, будучи как внутренним корпоративным психологом, так и приглашенным специалистом в формате part-time. Зачастую, такие запросы приходят после проведения какого-либо корпоративного обучения, и ставят психолога в тупик.
Данный тренинг поможет вам изучить основные аспекты работы организационного психолога, и внесет ясность в такие вопросы, как:
- Какие процессы происходят в компании с психологической точки зрения?
- На каких этапах и как может помочь корпоративный психолог?
- Как соединить знания о человеческой психики с бизнес-задачами?
- Как правильно продавать себя в компании и снимать запрос на работу?
- Какие «подводные камни» бывают в работе корпоративного психолога?
Цель программы:
- Дать основные инструменты для работы психолога с корпоративными клиентами,
- Сформировать понимание организационных и жизненных циклов компании для подбора техник и алгоритмов работы,
- Освоить основные инструменты работы с компаниями в области организационной психологии,
- Помочь психологам продавать свои услуги в корпоративный сектор.
Содержание программы:
- Для чего компаниям корпоративный психолог и организационный консультант?
Говорим о функционале корпоративного психолога и о бизнес-задачах, которые в основном ставят перед ним заказчики.
- Жизненный цикл компании.
Изучаем жизненный цикл компании по Ицхаку Адизесу: какие циклы проходят все компании в своем развитие, когда, как правило, возникает потребность в помощи организационного консультанта или корпоративного психолога, и с какими запросами обычно приходят корпоративные заказчики в тот или иной момент.
- Цикл оперативного управления компанией.
Рассматриваем как на каждом этапе происходит работа с людьми и их деятельностью. Подробно изучаем основные четыре этапа – планирование деятельности, мотивация персонала, контроль деятельности (обратная связь), корректировка деятельности. Изучаем алгоритмы планирования, мотивации и обратной связи, принятые в компаниях.
- Языки коммуникаций в компании на примере спиральной динамики.
Изучаем вертикальное развитие компании, уровни развития по Грейвзу (спиральная динамика), чем различаются коммуникации между людьми на каждом уровне и как помогать договариваться различным подразделениям друг с другом.
- Основы корпоративной конфликтологии.
Изучаем цикл разрешения конфликта, уход от эмоционального захвата в общие цели и интересы. Изучаем треугольник Карпмана в формате корпоративного взаимодействия и методы выхода из него.
- Методы работы с корпоративным заказчиком.
Рассматриваем основные алгоритмы снятия запроса корпоративного заказчика и формирования образа результата.
- Основы юридических аспектов взаимодействия с корпоративным заказчиком.
Изучаем основные сложности, при составление договоров с корпоративным заказчиком и «подводные камни» этого взаимодействия.
Даты проведения: 26 и 27 июня 2021 года с 11-00 до 18-00.
Количество участников: до 24 человек.
Стоимость программы:
- 6 000 рублей за 2 дня.
- для выпускников «Нового Века» и выпускников тренерского курса - 5 000 за 2 дня.
Ведущий программы:
Иван Хроменков
- Практикующий психолог, психодраматист, коуч, организационный консультант;
- Член Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК);
- Автор проекта о популярной психологии "Простая Психология" (Санкт-Петербург);
- Бывший управляющий партнер и совладелец консалтинговой компании CompetenceTeam;
- Преподаватель Института практической психологии «Иматон»;
- Ведущий преподаватель Бизнес-Школы "Персона" (Москва);
- Автор книги «101 совет по организации сервиса в компании» («Альпина Паблишер» 2011);
- Опыт организационного консультирования – более 12 лет;
- За это время провел более 4000 часов командного коучинга в отделах продаж и клиентских подразделений компаний;
- За последние 4 года провел более 800 часов индивидуальных коуч-консультаций с руководителями различных уровней;
- Методолог и автор программ обучения по развитию лидерских качеств и формированию эффективных команд в компании;
- Среди клиентов такие компании, как: ОАО «Сбербанк России», КБ «Система», «Консультант Плюс», Металлоинвестбанк, ОАО «Северсталь», фонд «Наше будущее», сеть салонов красоты «Персона», сеть ресторанов «Две палочки», сеть ресторанов «BonaCapona», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», риэлтерское агентство «MyFairy», агентство недвижимости «Арендафон», автомобильный дистрибьютор «Аояма-Моторс», логистическая компания «Балтика-Транс», производственная компания «СкайТрейд» и многие другие.
Семинар (тренинг) проводится за рамками реализации образовательных программ
психолог-консультант,
Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги.