Записаться на ознакомительный семинар

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Записаться на собеседование

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Аренда аудитории

Для аренды аудитории заполните заявку.

Оплата аренды аудитории
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Аренда аудиторий Контакты
Главная страница » Программы » Семинары и тренинги » Эффективное взаимодействие с детьми

Практикум «Эффективное взаимодействие с детьми»

Практикум «Эффективное взаимодействие с детьми»
О программе


В обществе существует стереотип о том, какими качествами должен обладать эффективный родитель: всегда любить своего ребенка, в любой ситуации безусловно его принимать, откладывать собственные потребности и жертвовать собой ради ребенка, испытывать лишь позитивный спектр эмоций, в любом состоянии удовлетворять потребности ребенка. Стереотипный родитель обязан «играть роль» и действовать так, словно становясь родителем, он перестаёт быть человеком. Будто он обязан быть лучше простого человека. Стереотипный родитель не может злиться, раздражаться, расстраиваться или выглядеть уставшим рядом со своим ребенком. Стереотипный родитель всегда знает и учит тому, что правильно, а что неправильно, красиво или некрасиво, плохо или хорошо, что можно и что нельзя.

Стремление соответствовать такому неестественному образу заставляет родителя чувствовать беспомощность, вину, считать себя некомпетентным в важном и ответственном деле воспитания детей. В итоге, очень часто родитель остаётся с неразрешенными собственными проблемами и проблемами ребёнка один на один.

Родитель тоже человек! Можно быть эффективным родителем, осознавая себя просто человеком, который может испытывать разные чувства к ребенку, как позитивные, так и негативные. Играть роль «правильный родитель» необязательно, а скорее даже деструктивно для обоих. Залог успешного, комфортного и эффективного родительства - естественность, уважение и искренний интерес к миру детскому, четкие и ясные сообщения ребёнку о своих истинных чувствах. Это помогает ребёнку видеть в родителе живого человека, способствует построению взаимоотношений на основе сотрудничества.

Основа практикума – идея сотрудничества взрослого и ребенка, развития честных, теплых отношений, где основной мотив не страх, а взаимная ответственность, уважение и интерес, что в конечном итоге способствует налаживанию комфортной, спокойной и уютной обстановке в семье в целом.

В безопасной обстановке группы родители будут иметь возможность:
− получать поддержку;
− участвовать в групповой дискуссии;
− обмениваться опытом и знаниями друг с другом;
− задавать вопросы и находить совместные решения;
− получать обратную связь;
− взглянуть на себя и свою семью «другими глазами»;
− снять ощущение уникальности собственных трудностей;
− лучше понять собственные неосознанные стереотипы воспитания;
− проанализировать свои чувства и чувства ребенка в трудные моменты взаимодействия;
− прислушаться к голосу своего "внутреннего ребенка".

Задачи практикума:
− получить психологические знания;
− приобрести навыки сотрудничества с ребенком;
− научиться слышать, что ребенок хочет сказать;
− научиться выражать собственные чувства и слова доступно для понимания ребенка;
− научиться договариваться с ребенком так, чтобы результатами были довольны оба;
− научиться отделять свои проблемы от проблем ребенка;
− получить навык более глубокой рефлексии своих взаимоотношений с ребенком;
− увидеть новые пути разрешения проблемных ситуаций.

Регламент встреч:

2 раза в месяц по вторникам с 19.00 до 21.30
Начало практикума – 10 ноября 2020г.
Завершение – апрель 2021г.
Количество участников – 8-10 человек
Стоимость участия в одной встрече – 1000р.

3 встречи предназначены для работы в паре "родитель-ребенок".

Программа практикума ориентирована на родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (от 5 до 11 лет)

Ведущая:

Елена Матвеева, психолог-консультант, семейный и детский психолог, ведущая терапевтических групп.
тел. +79111247156

Для того, чтобы стать участником группы, необходимо пройти бесплатное предварительное собеседование с ведущей практикума. Это необходимо для нашего знакомства, для прояснения насколько практикум будет Вам полезен. Вы сможете рассказать, что хотели бы получить от групповой работы, задать вопросы, которые вас волнуют.

Записаться можно у ведущей по указанному телефону (WhatsApp, Viber) или у администраторов института.

Семинар (тренинг)  проводится за рамками реализации образовательных программ

Ведущие программы
Психолог-консультант, семейный и подростковый психолог. Преподаватель, куратор, ведущая терапевтических групп.
Отзывы о программе
Пользователи еще не оставили отзывы.
Перейти к списку тренингов и семинаров