Записаться на ознакомительный семинар

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Записаться на собеседование

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Аренда аудитории

Для аренды аудитории заполните заявку.

Оплата аренды аудитории
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Аренда аудиторий Контакты
Главная страница » Статьи » Словарь психолога » ТЕРАПИЯ СИНТЕТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ

ТЕРАПИЯ СИНТЕТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ

ТЕРАПИЯ СИНТЕТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ - метод психотерапии, разработанный К. Г. Юнгом. Предназначен для содействия процессу индивидуации клиента. Характерная его черта - то, что после обсуждения с клиентом его актуальных проблем психотерапевт переходит к проблемам мировоззренческого плана. При этом одной из центральных среди таких проблем - особенно если клиент перешагнул сорокалетний рубеж - становится проблема отношения к религии.

По организации проведения метод имеет много общего с традиционным психоанализом: еженедельные сеансы, продолжительностью по часу; весь курс длится около трех лет, но используется не кушетка, а кресло, стоящее напротив психотерапевта.

Наибольшая эффективность терапии достигается в тех случаях, когда нечто угрожает моральным, философским или религиозным ценностям клиента.

С. Ю. Головин. Словарь практического психолога, 1998 г.

Перейти к списку слов