Записаться на ознакомительный семинар

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Записаться на собеседование

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Аренда аудитории

Для аренды аудитории заполните заявку.

Оплата аренды аудитории
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Аренда аудиторий Контакты
Главная страница » Статьи » Словарь психолога » ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ ДЕЛОВОГО

ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ ДЕЛОВОГО

ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ ДЕЛОВОГО - вид тренинга социально-психологического, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, на коррекцию и формирование установок, нужных для успешного общения при деятельности профессиональной. В группах тренинга развиваются:

1) умение вести переговоры;

2) умение выступать перед большой аудиторией;

3) умение проводить совещания;

4) умение правильно вести себя в конфликтах, и пр.

Главная установка, обеспечивающая успешность общения делового, состоит в готовности ориентироваться на другого человека, признавать ценность его личности, принимать во внимание интересы партнера. В группах тренинга общения делового на занятиях обязательно проводятся дискуссии групповые и игры ролевые, для коих используются ситуации, адекватные содержанию основной деятельности участников.

С. Ю. Головин. Словарь практического психолога, 1998 г.

Перейти к списку слов