Записаться на ознакомительный семинар

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Записаться на собеседование

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Аренда аудитории

Для аренды аудитории заполните заявку.

Оплата аренды аудитории
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Аренда аудиторий Контакты

ВЫБОР МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ

ВЫБОР МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ: МОТИВАЦИЯ (ядро выборов мотивационное) -система мотивов, образующая психологическую основу индивидуальной предпочтительности. Анализ мотивации выборов межличностных позволяет определить психологические причины, по коим индивид готов осуществить эмоциональный и деловой контакт с одними членами группы и отвергает других. Выявление мотивов социометрических и референтометрических выборов позволяет раскрыть содержательную сторону процессов дифференциации и интеграции групповых. Характер мотивации выборов межличностных определяется соотнесением ранжированного ряда предпочтений межличностных индивида с ранжированием им по различным основаниям членов группы. Экспериментально доказано, что особенности мотивации выборов межличностных членов группы могут служить показателем уровня развития ее как коллектива. В сообществах диффузных при выборе партнера для взаимодействия и общения члены группы исходят обычно из эмоционально-личностных симпатий и антипатий, ориентируясь скорее на внешние стороны выбираемого. В коллективе выборы межличностные обусловлены ориентацией преимущественно на моральные и деловые качества партнера - на ею личностные особенности, формируемые и проявляемые в деятельности совместной.

Перейти к списку слов