Записаться на ознакомительный семинар

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Записаться на собеседование

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Аренда аудитории

Для аренды аудитории заполните заявку.

Оплата аренды аудитории
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Аренда аудиторий Контакты
Главная страница » Статьи » Психологическое образование

Статьи про психологическое образование

Стыд – враг или друг?
Стыд – враг или друг? Как относиться к этому чувству? Когда ко мне приходят клиенты и рассказывают о своих переживаниях, чувство стыда, часто, самое последнее чувство о котором они решаются рассказать.
Исцеление творчеством (5 простых правил, чтобы не «завалиться» в травму)
Уже несколько лет я провожу тренинги,помогающие осознать возможность творческого развития для каждого. Благодаря самой возможности творить, человек может справиться с практически любыми душевными переживаниями. Если мы возьмём историю человечества, то зачастую у великих творцов, было много негативных событий, переживаний и кризисов. Но они не могли не творить, и это их спасало в минуты невзгод и отчаяния. Это был их способ жизни и адаптации к суровой действительности. Это был их способ справиться с реальностью.
«Все хорошо, а радости нет», - часто приходится слышать от людей, казалось бы, вполне состоявшихся. Они успешны на работе, хорошо зарабатывают, отношения с близкими складываются гладко... А вот чего-то не хватает! В чем же причина такой необычной хандры и что с этим делать?
Личностный тренер как способ продвижения тренинга
Когда некомпетентность становится осознанной, а потребность в компетентности высока - мы начинаем учиться. Мы готовы учиться у тех, кому доверяем. Что же способствует доверию в обучении, а что, наоборот, вызывает недоверие?
Как можешь ты чего-то достичь
Предлагаю поговорить о личностном росте. Что это за штука такая, тем более, что тема эта нынче модная. Кому и зачем нужно личностно расти и нужно ли вообще? Куда расти и как долго, и что из этого может получиться? Все мы люди разные. И очень возможно, что в этот вечер ( или эту осень…, в этом теле…, в этом возрасте…) человек совсем не хочет личностного роста, а хочет чего-то более реального, надежного и безопасного. Например, получить зарплату, которую не выдавали последние пол года и оставить в своей жизни все, как есть.
Образование и коммерция: мифы о несовместимости
Понятие "миф" толкуется справочниками, как "возникающая на ранних этапах истории своеобразия форма мировоззрения". Этот термин не является синонимом слов "ложь" или "неправда", а подразумевает лишь своеобразное видение картины мира, эдакую субъективную правду. Миф о том, что образование (как, впрочем, и медицина) - область бескорыстная, а люди, занимающиеся этим - "бессеребряники" и сподвижники более чем древний и возник "... на ранних этапах истории". Были, возможно, для этого основания.
Особенности групповой психотерапии людей преклонного возраста
С периодом старости связаны многие стереотипы и искаженные представления. Хотя для пожилого возраста характерны определенные соматические, интеллектуальные и психологические проблемы, физическое состояние и умственные способности отдельных людей в этом возрасте крайне различаются.
Социально-психологический портрет студента поствузовского образования
В связи с распространением рыночных отношений в нашем обществе сложилась противоречивая социально-экономическая ситуация. С одной стороны, невостребованным оказался ряд специальностей (инженеры, научные работники и пр.), что вызвало явление безработицы и необходимость переподготовки и переквалификации широкого круга специалистов. С другой - материальное расслоение привело к появлению обеспеченных людей, имеющих средства для удовлетворения разнообразных потребностей, в том числе и духовных. Эта ситуация вызвала появление в 90-х годах платных факультетов и отделений во многих ВУЗах, а также сферы негосударственных образовательных учреждений, которые достаточно гибко среагировали на создавшуюся социально-экономическую ситуацию с точки зрения образовательных программ по подготовке востребуемых обществом специалистов.
Супервизия в системе дополнительного психологического обучения
Развитие психологической, психотерапевтической и консультативной деятельности в России предполагает становление и расширение супервизорской работы. Супервизорство - "наставничество" должно быть направлено на формирование профессионального мастерства психологов-консультантов и психотерапевтов.
Не каждый психолог — консультант
Интерес к психологии всегда был огромным, а удовлетворить его зачастую оказывалось невозможно. Не было даже специальной литературы. Я помню, как на курсах практической психологии в Университете педагогического мастерства распространялись тексты книг и статей западных авторов, отпечатанные на тончайшей бумаге, потому что на пишущих машинках таких листов можно было через копирку отпечатать большее количество. Текст на этих листах был едва читаем, но это были крупицы ценной информации и опыта.