Оставьте отзыв о «Новом веке»
Допустимы изображения в формате jpg, gif или png
Перетащите файл для загрузки или
выберите файл
Не публикуется в открытом доступе
Оставьте отзыв о мероприятии и/или консультанте

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Ответ

Прочтите ответ на свой вопрос. Возможно, при первом чтении вам не откроется весь смысл сказанного, а, может быть, вы даже не увидите связи между своим вопросом и полученным ответом. Понимание ответа может прийти к вам сразу, а может спустя дни и недели. Наберитесь терпения и ответ прояснится для вас при более вдумчивом чтении и последующем размышлении над прочитанным.

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Запись на тренинг
Задать вопрос
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
О нас Новости Консультации Программы Расписание Оплата Контакты
Главная страница » Статьи » Дети и родители

Дети и родители

Что вырастет, то вырастет?
Синдром дефицита внимания, или гиперактивность, с каждым годом проявляется у все большего количества детей. Это не заболевание, но особенность характера, на которую родители обязаны обращать внимание, если хотят вырастить полноценного ребенка.
Если аист принес индиго…
Периодически из СМИ мы узнаем о детях с уникальными способностями: они и школу в десять лет заканчивают, и стихи с рождения сочиняют, и предметы к себе притягивать умеют. В последние годы талантливых детей стали изучать питерские ученые. Что же им удалось выяснить?
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка в младенчестве
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. *
Личностные проблемы психолога в работе с родителями. Пути их преодоления
Актуальность работы детского психолога с родителями в настоящее время очевидна. Это бесспорно, но на практике можно наблюдать, как психолог упорно занимается коррекцией развития ребенка, хотя понимает, что источник неблагополучия находится в семье. Зачастую работа с родителями ведется формально и заключается, а поверхностной диагностике (опросники) и собеседовании по результатам. Использование директивных методов - указаний, поручений, рекомендаций, не затрагивает сферу мировоззрения и чувств родителей.
Путешествие в сказку, где живет радость и грусть
На сегодняшний день в этом большом городе, где огромное количество психологических центров, институтов, детских садов и школ, специальных психологических тренингов для детей дошкольного и младшего возраста практически не существует. За редким исключением.
Психология и здоровье ребенка
Каждый день ребенок познает, открывает и исследует мир. Как задать вопрос, как начать беседу, как отстаивать свое мнение, как принимать критику, как преодолеть обвинение, как справляться со своим и чужим гневом, как убеждать других, преодолевать давление и приходить к компромиссу, как сказать "нет", как выразить благодарность? Овладение этими навыками даст возможность вашим детям чувствовать себя уверенно, сформировать способность адаптироваться к окружающим условиям и изменять их в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Для каждого родителя важно, чтобы его ребенок вырос здоровым, счастливым и успешным человеком. Очень многое зависит от нас самих.
Ребенок подрос, впервые переступил порог школы, и чаще всего он преисполнен мечтами о светлом и увлекательном школьном мире, о встрече с умными и добрыми учителями. Другими словами, ребенок хочет учиться, узнавать новое и стать "хорошим" учеником. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учиться. Вот это и есть настоящая тайна!
Любить ребенка. Как?
Нередко можно услышать от родителей такое обращение к сыну или дочери: "Если ты будешь хорошим мальчиком (девочкой), то я буду тебя любить". Или: " Не жди от меня хорошего, пока ты не перестанешь…(лениться, драться, грубить), и не начнешь…( хорошо учиться, помогать по дому, слушаться)". В этих фразах ребенку прямо сообщают, что его принимают условно, что его любят (или будут любить), "только если…"
Туалетофобия
На самом деле я не знаю, существует ли такой термин. Но проблема существует, это я знаю точно. Анализируя детские воспоминания своих взрослых клиентов, я была поражена, как много травмирующих психику ситуаций в детстве связано с общественными туалетами. Люди рассказывают об этом с улыбкой, вроде бы детские страдания остались в прошлом. Вроде бы... "В середине первого класса меня перевели в другую школу. Я не знал, где туалет, а у учительницы спросить постеснялся. На последнем уроке описался. Ждал после урока, чтобы все вышли из класса и не заметили моих мокрых штанов. Но ребята заметили, стали смеяться. Я заплакал, а на следующий день заболел. Долго не мог выздороветь; как только думал про школу, поднималась температура." Сейчас этот молодой человек не может устроиться на работу, хотя в кармане лежит диплом престижного ВУЗа. Сложно сходиться с людьми, привыкает к новому коллективу. И почему - то в беседе о сегодняшних проблемах выплыл этот детский случай.
Как вести себя в конфликтной ситуации со своим ребенком-подростком
В наши дни конфликтный возраст, возможно, стал еще ярче выражен из-за быстрых социальных и технических перемен в обществе и существенной разницы в мировосприятии между поколениями. Как конструктивно разрешить конфликтную ситуацию с собственным ребенком?